[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика полета
БарычДата: Вторник, 24.05.2011, 16:13 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Offline
Здравствуйте, товарищи курсанты!
Сегодня мы ознакомимся с тактикой ведения астрального боя на корабле класса ДядшкаГроб шестью членами экипажа на борту.

Функции членов экипажа.
Экипаж как правило состоит из шести человек. А именно:

Рулевой.
Занимается исключительно кручением штурвала корабля и регулированием скорости его движения. Кроме того, если не имеется аудиосвязи (скайпа), именно рулевой производит залпы из лучеметов и занимается визором (функции охлаждения реактора, взрыва больших монстров и экстренной регенерации одного из щитов).

Щитомеханик-Навигатор.
Занимается исключительно регенерацией щитов и прокладкой курса на Навигаторе (ОКО). при откате щитов, всегда обязан помнить, что откатить щит = разрушить его! Сломать! А если такое произойдет, когда вражина находится прямо перед бортом корабля, на котором щит был сломан (регнерирован, откачен), то весь урон от супостата попадет непосредственно в корпус корабля. Этого допускать никак нельзя, откатывая щиты только тогда, когда враг находится с противоположной стороны.

Ремонтник-форсажист.
Именно этот член экипажа наделен правом включать и выключать форсаж, а также таскать бомжей-ремонтников с их естественного места обитания в трюме корабля к месту ремонта. Делать это следует только тогда, когда индикатор повреждения оборудования станет желтого цвета. Например пушка с 98% энергии в ремонте явно не нуждается. Тем более в пылу боя. Кроме того, тратить время на ремонт руля высоты не имеет никакого смысла, ну если конечно делать абсолютно не чего и врагов по близости никаких нет.
Вообще, ремонт корабля следует осуществлять в последовательности: двигатель, пушки, руль направления... и, собственно, всё =)
Помните, ремонт корабля бомжами тоже нагревает реактор, поэтому следите за интенсивностью ремонта, также как и за откатом щитов и стрельбой.
Включать форсаж лучше согласованно с рулевым вопросом ВКЛ ? На что может быть ответ ВКЛ. или согласие. Либо же команда рулевого ВКЛ ФОРСАЖ или просто ВКЛ.
Важно помнить, что включенный форсаж парализует органы управления кораблем и необходимо своевременно его выключать - оптимально на расстоянии двух корпусов корабля от края астральной карты, даже если рулевой забыл прописать в чат команду ВЫКЛ.

Пушкари.
Их у нас оказывается целых три штуки!
И именно им мы уделим больше всего внимания.
Следует помнить, что тактика ведения боя на корабле класса ДядюшкаГроб заключается в заагривании подлых вражин преимущественно с правого борта. Это значит, что всякий раз, когда мы решаем напасть на вражину, это будет присходить правым бортом, кроме случаев, когда вражина сама агрится и атакует наш корабль - тут уж предугадать, с какой стороны она попрет на нас достаточно сложно.
Так или иначе, в большинстве случаев бой начнется правым бортом, даже если поначалу это не так очевидно.
Пушки на правом борту установлены самые мощные из имеющихся на корабле, но и перезарядка их занимает на нижней палубе 45 секунд, а на верхней 30 секунд.
Из этого следует, что на нижней палубе у нас находится всего один пушкарь. Ему вполне хватит времени выстрелить со всех четырех пушек и перебежать на другой борт для продолжения боя.
Вполне логично, что отстреляв с правого борта мощными зарядами, приходится ожидать весьма продолжительное время, пока не пройдет время ,необходимое для их перезарядки.
Этого мы никогда не делаем, а производим разворот на левый борт.
В чате дублируется командой: ЛЕВЫЙ.
С левым бортом немного сложнее. Здесь установлены скорострельные пушки, которые хоть и слабее мощных, что на правом борту, зато время их перезарядки всего лишь 10 секунд (на верхней палубе. нижние 30 секунд)
Для повышения эффективности стрельбы, на верхней палубе всегда находятся два пушкаря.
Один заведует теми двумя пушками, которые ближе к носу корабля, другой - теми, что ближе к корме. Соответственно называем их передние и задние пушки. Даже если вы в совершенстве стреляете по движущимся целям, добиться скорострельности лучшей, чем 1 выстрел в 5 секунд весьма проблематично, поэтому не деритесь за их использование, даже если товарищ замешкался!
Единственное, чем вы можете ему помочь - это как можно точнее стрелять со своих двух пушек.
Бой с левого борта может продолжаться намного дольше чем с правого и теоретически длиться бесконечно. В реальности до иссякания щитов на левом борту. Поэтому, выстрелив пару раз не спешите бежать на правый борт, а всегда дожидайтесь команды в чате: ПРАВЫЙ. До команды - продолжайте стрелять по вражинам, следя за уровнем перегрева реактора.
Бой с левого борта нижней палубы идентичен бою с правого борта.

Стрельба из пушек.
Первое правило - Учитесь быстро стрелять. Быстро - это не значит косо и куда попало. Быстро - это значит с интенсивностью 12 выстрелов в минуту, проще говоря - два выстрела в 10 секунд или того хуже - один выстрел - в пять.
Второе правило - Учитесь метко стрелять. Экипажу корабля всегда следует помнить, что игра у нас не ИЛ-2 Штурмовик, а АллодыОнлайн, поэтому целиться надо не с упреждением, а брать вражину точно в перекрестие прицела. Если же вражина большая или просто напросто огромная, да к тому же имеет гуманоидный вид с телом и конечностями, то целиться надо не в голову, не в клешни, а точно в живот. Именно там по мнению разработчиков располагается индикатор попадания по цели, в который мы и желаем нанести повреждения.

А теперь все дружно на борт и гоу, гоу, гоу! Так вас перетак!
 
КентзерДата: Четверг, 02.06.2011, 13:58 | Сообщение # 2
Группа: Офицеры
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на нижних когда стреляю все у меня получаеться секунд 15 - 20 вот только когда откат остаеться 1 - 2 секунды барыч поворачивает направо вот что не прикольно получаеться =)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АльянсСвета © 2025Конструктор сайтовuCoz